Рубрики
Недвижимость

Фарпост недвижимость

Фарпост — начало развития или стартовый пункт. В экономическом смысле часто употребляется словосочетание «фарпост недвижимости» для рекламы или в качестве названия организации, что имеет примерное значение — «кампания по развитию недвижимости».

Выгода при кризисе
Фарпост недвижимости может оказаться в невыгодном положении из-за особых экономических ситуаций. Например, после распространения инфекции и закрытия ряда организаций, оборот жилья существенно снизился. Однако даже в подобных условиях некоторые предприниматели смогли извлечь выгоду, которая является результатом использования нескольких стратегий.
Маркетинговая. Для тех организаций, которые продолжили вкладываться в рекламу и фарпост недвижимости, процент прибыли значительно вырос. Это связано с панически спросом населения на жилье: человек боится остаться без крыши над головой и скупает недвижимость, не проверяя её пригодность и остальные технические характеристики.
Развитие продукта. Эта стратегия позволяет компаниям увеличивать предложение и спрос. В сложившейся нестабильной экономической ситуации предприниматели и риелторы прибегли к незначительно снижению цен или вовсе стали предоставлять отсрочку по платежам. Это служит на благо компании в двух случаях: удерживает клиента и способствует повышению лояльности.

Риск дефолта
Предыдущие стратегии позволяют извлечь преимущественно нематериальную выгоду. Таким образом, рано или поздно все же компания понесёт убытки, особенно когда начнёт снижаться панический спрос. Фарпост недвижимости в таком случае окажется неэффективным для некоторых сфер. К числу последних можно отнести туристический и ресторанный бизнес.
Именно отели и гостиницы в настоящий момент не пользуются спросом на рынке недвижимости. Если раньше это был прибыльный бизнес, то теперь, в условиях экономического кризиса, — сплошные убытки. Как правило, владельцы подобных заведений замораживают бизнес или берут кредит.
В риске дефолта оказались и ресторанные предприятия, особенно те, которые не выдерживают конкуренции. Решение данной проблемы часть владельцев видит в перепродаже бизнеса или смене адреса кафе.

Фарпост недвижимости как кампания по развитию может стать хорошей возможностью для грамотного предпринимателя, который использует маркетинговые и другие стратегии. Однако последние инструменты могут оказаться неэффективными для ресторанной или гостиничной недвижимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *